Описание профиля в инстаграме

Практически у каждого хендмейд мастера есть аккаунт в инстаграм. Возможно он создан недавно или существует уже несколько лет, но есть негласные правила по оформлению профиля и они касаются всех. Все эти правила созданы для улучшения работы в сети. Если их соблюдать, новые подписчики каждый месяц вам обеспечены.

Первое, что видит посетитель — описание профиля. Эта часть аккаунта должна привлекать всех, кто зашел на вашу страницу. Это ваша визитная карточка в, по ней узнают и оценивают. Мы составили для вас инстаграм инструкцию по оформлению шапки профиля в инстаграм. Проверьте выполнение каждого пункта на своей странице и отредактируйте, если необходимо.

Как сделать описание в инстаграме — инструкция

  1. Никнейм

Поскольку инстаграм — общемировая социальная сеть, множество никнеймов в ней уже занято. Повторяться они не могут, хотя некоторые пользователи добавляют цифры или знаки к имени. Это плохой способ.

Подберите слова по ассоциациям с темой вашего профиля или с вашим именем. Не сочиняйте длинные названия, чем короче, тем лучше. Набор букв тоже не подойдет, никнейм должен быть понятным, иначе потенциальные клиенты пройдут мимо вас.

Язык — только английский
Длина — короткий, легкий для запоминания и написания

  1. Имя профиля

Это первые 30 знаков в шапке аккаунта. По этой информации инстаграм делает поиск, поэтому вложите в 30 знаков самые важные слова — род деятельности/услуг или своё имя. Занимаетесь скрапбукингом — так и пишите “Скрапбукинг на заказ”. Если имя профиля будет похоже на запрос в поисковике, то вас будет проще найти. Известные личности пишут имя, а вы можете написать название своего бренда. Получилось уместить имя и занятия — замечательно! Вы повышаете свои шансы найти подписчиков.

Язык — английский или русский
Длина — 30 знаков

  1. Описание профиля “О себе”

Пришло время рассказать о себе, и на это есть уже 150 символов! Сначала пара слов о чем ваша страница: о грызунках из пищевого силикона, о бортиках в кроватку, о вязаных игрушках. Упомяните ваши самые главные особенности. Ответьте на вопрос: почему человек должен заказать у меня? Может быть у вас уникальные расцветки тканей или быстрый срок выполнения заказов — расскажите об этом сразу.

Также в шапку профиля необходимо включить:

  • Телефон и доступные месенджеры
  • Ссылку на сайт
  • Второй аккаунт
  • Хэштеги

Вместо ссылки на сайт можно сделать единую ссылку на все виды связи mssg.me. Там можно подключить WhatsApp, Viber, Telegram, Skype, Facebook Messenger, ВКонтакте, а также добавить ссылку на сайт. Рядом с ссылкой (на сайт или общей) должен быть призыв, например, “посмотреть все работы тут” или “способы связи со мной”.

Не так давно в описании профиля в инстаграм можно вставить ссылку на второй аккаунт. Это удобно для тех, кто ведет личную и бизнес страницы. А еще можно и нужно добавить свои теги. Важно — хэштеги должны быть лично вашими, чтобы по ним отображались только ваши публикации, а не всех хендмейкеров мира.

Язык — английский или русский
Длина — 150 знаков

И последний совет, если ваша аудитория англоговорящая, то описание профиля должно быть на том же языке.
Теперь проверьте еще раз оформление шапки своего профиля, чтобы не упустить ни одной детали.

Другие статьи автора

HandyLand уходит на каникулы

2018 год подходит к концу — самое время подвести итоги. Для проекта HandyLand это был знаменательный год, произошло много событий и вс Читать дальше

Украшение новогодней елки

До Нового года остается чуть больше 10 дней. Если вы еще думаете как красиво нарядить елку, каким цветом ее украшать в 2019 году и в каком с Читать дальше

Советуем также

Зимнее флетлей фото

Многие инста-блогеры оформляют свои страницы в соответствии с цветом сезона. Осень — рыжая, весна -зеленая. Таким образом, они создают
Читать дальше

Новогодние костюмы для детей

Традиционно в декабре дети ходят на ёлки: утренники в детском саду или отдельные праздничные представления. Где бы ни проходил праздник, фор
Читать дальше