Как придумать название товаров

Как корабль назовешь, так он и поплывет. Название товара влияет на его спрос и общее желание купить. Правильно подобранное название для магазина помогает усилить ценность товара, создать правильный образ в голове будущих покупателей.

Разработка названия необходима, если продажи идут плохо, а конкурентов становится всё больше и больше. Нейминг (от англ. name — имя) — процесс создания оригинального названия магазина, товара или бренда. Придумать название не так просто, как может показаться. Нужно придумать успешное название, которое будет актуально несколько лет. При этом оно должно быть кратким, ёмким и запоминающимся. Детские товары особенно нуждаются в названии, так как родители особо восприимчивы к необычным именам товаров.

Вы можете продавать товары от своего имени, так клиенты будут знать вас ближе, что хорошо сказывается на доверии. Но даже в этом случае детским товарам необходимы названия. Представьте сами: скрапбукинг альбом (без названия) или скрап-альбом “Розовые облака”, вкусная ложка или вкусная ложка “Сливочное пироженое”.

Как придумать название — инструкция

Существует несколько основных правил нейминга, которые подходят как для разработки названия магазина, так и для названия товаров.

Представляем 6 критериев для создания имени товара:

  1. Уникальность — в первую очередь название должно быть единственным. Желательно избегать похожих и созвучных слов. Проверьте в интернете придуманное имя товара. Конечно же не делайте одинаковых названий с конкурентами.
  2. Понятность — не забывайте во время процесса создания, что имя должно быть понятным. Оно отражает суть товара или магазина и лишь усиливает его образное представление. Ничем не подкрепленные эпитеты и метафоры собьют с толку.
  3. Краткость — название должно быть коротким, даже если оно состоит из двух слов. Оптимальный размер — 4 слога. Когда в названии много букв, его начинают сокращать. Длинные имена запоминаются хуже, могут путаться в голове. От краткости зависит и запоминаемость.
  4. Произношение — проверьте как на слух воспринимается название вашего магазина или товара. Попросите знакомых произнести его. Если возникают сложности или несколько вариантов ударения в слове, придумайте новый вариант.
  5. Оригинальность — прежде чем придумать своё название детских товаров, посмотрите, что предлагают ваши конкуренты. Какие варианты они используют: сокращения, англоязычные имена, неологизмы. Быть на одной волне или кардинально отличаться — решать вам.
  6. Ассоциативность — прежде чем закрепить название для магазина, надо проверить ассоциативный ряд у потенциальных потребителей. Проведите небольшой опрос аудитории: какие образы возникают, когда они слышат и/или видят ваше название.

Совет: если вы планируете продавать свои изделия за границей, позаботьтесь заранее об англоязычной версии названия магазина. При разработке имени проверьте перевод, чтобы избежать возможных казусов. Для русскоязычной аудитории советуем отказаться от латиницы в названии, иначе вам грозят неправильное прочтение, написание — потерянные клиенты, как следствие.

Как назвать магазин — ищем вдохновение

Оригинальное название может прийти совершенно неожиданно в ходе мозгового штурма. Есть базовые приемы разработки названия, они проверены многими известными брендами.

  • Ваше имя — фамилия или имя в основе названия
  • Комбинация слов — два слова удачно соединенные в одно
  • Аббревиатура — обязательно с понятной расшифровкой
  • Природа — обратитесь к названиям в природе
  • География — названия мест, рек или областей
  • Персонаж — придумайте своего сказочного героя

Другие статьи автора

Зимнее флетлей фото

Многие инста-блогеры оформляют свои страницы в соответствии с цветом сезона. Осень — рыжая, весна -зеленая. Таким образом, они создают Читать дальше

Новогодние костюмы для детей

Традиционно в декабре дети ходят на ёлки: утренники в детском саду или отдельные праздничные представления. Где бы ни проходил праздник, фор Читать дальше

Советуем также

Стильный лось

Мы не сидим на месте, наша команда провела два открытых урока для мастеров в сентябре и октябре. Встречи проходили вживую в Палате ремесел Н
Читать дальше

Как придумать название товаров

Как корабль назовешь, так он и поплывет. Название товара влияет на его спрос и общее желание купить. Правильно подобранное название для мага
Читать дальше